|
Здесь собраны
часто задаваемые вопросы (ЧаВо, FAQ) и ответы на них.
| Что на подписях к снимкам?
Если не указано иначе, запечатленные на снимках перечислены в подписях
слева направо, сверху вниз. Фамилии девушек указаны те, которые они носили
во время студенчества. |
| В каком формате лучше присылать снимки, какого
размера?
Формат JPEG (.JPG), размер файла желательно до 200 Кб, разрешение 1024х768
пикселей или меньше. |
| Есть интересный (ценный) снимок, но плохого
качества. Присылать?
Скорее да, чем нет :) Само по себе низкое качество снимка еще не значит,
что его не стоит публиковать. Главное, чтобы: 1) там можно было что-то или
кого-то рассмотреть, и 2) это было кому-то интересно.
И еще: если есть почти такой же снимок лучшего качества (так бывает, когда
несколько человек фотографируют одно и то же), то не всегда имеет смысл
публиковать оба снимка. |
| Почему не все фотографии, которые я прислал(а), опубликованы?
Почему на сайте такие ... подписи? Вот, подпись "N и M" - это и так
понятно, надо написать "X и Y" - именно этими прозвищами их и звали в
студенческие годы! А вот этот снимок я назвал(а) "Z -
крокодил", так почему подпись не та, которую я прислал(а) вместе с
фотографией?
Сайт сделан, чтобы доставлять удовольствие, а может, и быть чем-то
полезным, но никак не причинять дискомфорт ни изображенным на фотографиях,
ни кому-либо еще. Поэтому на сайте принят сдержаный, корректный тон, не
предполагающий определения, клички, прозвища...
Сайт открыт для всех. Его могут посещать и все те, кем мы
обзавелись за эти годы: мужья и жены (первые, вторые, третьи... :), тести
и тещи (тоже с соответствующими порядковыми номерами :), дети и внуки
(?..:), новые знакомые и соседи, начальники и подчиненные, партнеры и
конкуренты, соперники и недоброжелатели, и т. п. И мне бы очень не
хотелось, чтобы материалы сайта могли кем-то каким-то образом быть
использованы в ущерб упомянутым или изображенным здесь.
Поэтому некоторые снимки могут быть не опубликованы, а подписи - заменены
или отредактированы (с согласия автора/правообладателя). По этой же
причине уже опубликованные снимки могут быть удалены с сайта.
|
| Что такое лист рассылки и как им пользоваться?
Лист рассылки "Выпускники факультета ВМиК МГУ 1983 года" - еще один способ
нашего общения!
Лист рассылки (mail list) - средство общения по e-mail, при котором
отправляемое сообщение доставляется всем участникам листа. Преимущество
рассылки по сравнению с форумом состоит в том, что все сообщения попадают
непосредственно в почтовый ящик.
Стать участником листа рассылки, то есть подписаться на рассылку, может
любой желающий. Любой участник может в любой момент отменить свою
подписку. Писать сообщения в рассылку и отвечать на сообщения рассылки
могут все ее участники, и только они.
Лист рассылки "Выпускники факультета ВМиК МГУ 1983 года" организован с
использованием сервиса рассылок Subscribe.Ru
, в терминах которого имеет тип "дискуссионный лист". Рассылка
зарегистрирована в каталоге
Subscribe.Ru с кодом job.student.cmc1983.
Подписаться на рассылку "Выпускники факультета ВМиК МГУ 1983 года" можно
на домашней
странице рассылки в каталоге Subscribe.Ru, либо отправив сообщение по
адресу
job.student.cmc1983-subscribe@subscribe.ru,либо прямо здесь:
Отменить свою подписку можно, отправив сообщение по адресу:
job.student.cmc1983--unsub@subscribe.ru.
Чтобы написать в рассылку, нужно отправить свое сообщение на адрес:
job.student.cmc1983-list@subscribe.ru. После этого сообщение будет
доставлено всем участникам листа рассылки, которые могут ответить на него
опять же в рассылку. Сообщения с продолжением начатой дискуссии будут
приходить подписчикам с той же темой, что и начальное письмо.
При использовании листа рассылки требуется соблюдение
правил сервиса
Subscribe.Ru, выдержки из которых приведены ниже:
...
II. Права и обязанности пользователей
1. Пользователи сервиса вправе использовать сервис для организации общения
на любые темы, которые не противоречат действующему законодательству на
территории РФ.
2. Пользователи не должны использовать сервис для:
a) для причинения вреда кому либо
b) для политической агитации
c) делать доступными какими либо способами рекламные материалы без
согласования с администрацией сервиса
d) ведения коммерческой деятельности
e) сбора и/или продажи персональной информации о других пользователях
...
III. Периодичность и объем сообщений
1. Стандартное количество сообщений в дискуссионном листе от одного
участника не может превышать 10 сообщений в час, если он не модератор
рассылки. ...
2. Общее количество сообщений в листе в день не должно превышать
количество подписчиков листа умноженное на 10. Если подписчиков меньше 5,
то используется ограничение в 50 писем в сутки.
3. Объем одного сообщения ограничен 150 килобайтами.
4. Из писем пришедших в лист автоматически удаляются все части не формата
plain text.
...
|
|